Mucoepidermoid карцинома

Mucoepidermoid карцинома, также известный как рак толстой кишки или рак толстой кишки, является четвертым наиболее распространенной формой рака в Америке (655,000 по всему миру смертей в год). Это включает в себя злокачественные новообразования в прямой кишке, аппендикса и толстой кишки. Толстой кишки является частью пищеварительной системы, и это составляет большую часть толстой кишки, и его роль заключается в оказании помощи организму усваивать минералы, питательные вещества и воду. Она также позволяет избавиться от отходов тела в форме стула. Прямая кишка в конце толстой кишки, который примыкает к заднему проходу.

Там может быть много симптомов для колоректальной карциномой, в зависимости от расположения опухоли в кишечнике, и имеет ли он распространился на другие части тела.

Большинство симптомов в Mucoepidermoid карцинома часто можно встретить при других заболеваниях. На ранних стадиях рака толстой кишки, люди обычно не имеют каких-либо симптомов. Это является причиной того, почему люди в возрасте старше 50 лет должны иметь регулярные показы; это является одним из важнейших инвестиций и не стоит видеть это как пустая трата денег идет на медосмотров. Симптомы колоректального рака приходят в 2-х общих сортов, а именно местными и систематическими.

Если опухоль расположена близко к заднему проходу, это, как правило, локальный симптом. Кишечные привычки могут изменить (либо более или менее частыми), чувство неполного дефекации может произойти (напрягает для движения кишечника), диаметр стула уменьшается, яркий или темно-красной крови в стуле, и чередование периодов запоров и понос. Если человек, случается испытывать любой из этих симптомов в течение 2 или более недель, следует немедленно сообщить об этом врачу и организовать для испытаний, чтобы проверить на колоректальной карциномой.

Что касается систематических симптомов рака толстой кишки, это симптомы, которые влияют на весь организм. Такие симптомы, как потеря непреднамеренное веса (вес снижается, когда один не диеты), крайняя усталость, потеря аппетита, чувство тошноты и хочет к рвоте, анемия (низкое количество на красных кровяных телец), желтуха (белки глаз и желтого цвета к коже). Точно так же, если любой индивидуальный опыт любой из этих признаков для продлевают период времени, они должны немедленно обратиться к врачу и записаться на прием для профилактических осмотров колоректального карциноме.

Риск развития колоректального рака в Америке составляет около 7%. Есть несколько факторов, которые могут увеличить риск развития рака толстой кишки. Эти причины включают в себя:

Теперь, когда вы были информированы о различных симптомов и причин колоректальной карциномой, вы должны быть лучше подготовлены к ней, и это, безусловно, поможет вам в ваших поисках, чтобы предотвратить рак толстой кишки. Бог благословил!

Mucoepidermoid Carcinoma

Mucoepidermoid Carcinoma, also known as colon cancer or large bowel cancer, is the fourth most common cancer in America (655,000 worldwide deaths per year). This includes cancerous growths in the rectum, appendix, and colon. The colon is a part of the digestive system and it makes up most of the large intestine, and its role is to help the body absorb minerals, nutrients and water. It also gets rid of waste of the body in the form of stool. The rectum is at the end of the colon which is adjacent to the anus.

There can be many symptoms for Colorectal Carcinoma, depending on the location of the tumour in the bowel, and whether it has spread to other parts of the body.

Most of the symptoms in Mucoepidermoid Carcinoma can often be found in other diseases. In the early stages of colon cancer, people normally do not have any symptoms. This is the reason why people over the age of 50 should have regular screenings; it is an essential investment and one should not see it as a waste of money going for health checkups. Symptoms of Colorectal Carcinoma come in 2 general varieties, namely local and systematic.

If the tumour is located close to the anus, it is usually a local symptom. Bowel habits may change (either more or less frequent), feelings of incomplete defecation may occur (straining for the movement of bowel), the diameter of the stool is reduced, bright or dark red blood in the stools, and alternating periods of constipation and diarrhoea. If an individual happens to experience any of these symptoms for 2 or more weeks, one should inform the doctor immediately and arrange for tests to check for Colorectal Carcinoma.

As for systematic colon cancer symptoms, it is symptoms that affect the whole body. Symptoms like unintentional weight loss (weight is reduced when one is not dieting), extreme fatigue, loss of appetite, feelings of nausea and wants to vomit, anemia (low count on red blood cell), jaundice (whites of the eye and yellow colour to the skin). Likewise, if any individual experience any of these symptoms for a prolong period of time, they should straight away consult a doctor and book an appointment for checkups of Colorectal Carcinoma.

The risk of developing Colorectal Carcinoma in America is about 7%. There are several factors that can increase the risk of developing colon cancer. These causes include:

Now that you have been informed of the various symptoms and causes of Colorectal Carcinoma, you should be better prepared for it and this will definitely help you in your quest to prevent colon cancer. God bless!